Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
WR1
это ограниченный тираж Impreza WRX STi в специсполнении, выпущенный в
честь завоевания Питером Сольбергом титула чемпиона мира по ралли в
2003 году. В продаже он появился весной и выпущен ограниченным тиражом в
500 штук. У WR1 повышена мощьность до 320 л.с. плюс несколько
технических новшеств, и немного доработана аэродинамика.
На
WR1 появилась возможность управлять центральным дифференциалом (DCCD)
при помощи регулятора, установленного рядом с ручным тормозом. Это
означает что можно вручную регулировать распределение мощности между
передними и задними колесами. Это позволяет выбирать поведение
автомобиля, от более острого в поворотах - до более устойчивого при
прямолинейном движении.
Также для WR1, специали
...
Читать дальше »
|
Не успели в массах утихнуть споры о "круглоглазом" дизайне как Fuji Heavy Industries представила
новую "Импрезу". Впрочем, "новая" – это слишком громко сказано. Фейслифтинг - как у нас любят выражаться).
Столь скорые изменения были искусственно стимулированы раллийной командой.
Работа над дизайном передка автомобиля преследовала не только эстетическую цель, но и практическую.
Инженерам удалось существенно улучшить аэродинамику машины, в результате чего максимальная
скорость WRX STi выросла на шесть километров в час, а расход топлива снизился в среднем на литр.
На переднем бампере появились аэродинамические элементы, оптимизирующие распределение воздушных потоков
по бокам автомобиля. Немного изменилась и корма "Импрезы",
где появились новые бампер и фонари с круглыми элементами стоп-сигналов.
Новая головная оптика
...
Читать дальше »
|
Prodrive style - это в первую очередь большое заднее антикрыло и массивный передний спойлер.
Кроме того, иные решетка радиатора и пороги. В салоне - синие шкалы
приборов с красными стрелками. И ничего подтверждающего что это именно Prodrive Style. Скромность - украшает?)
Автором этой композиции является Питер Стивенс, шеф-дизайнер британской компании Prodrive, которая строит
автомобили для заводской раллийной команды.
В остальном же кроме обвеса, все как и у просто WRX STI.
Блок двигателя усилен, внутри кованые поршни с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля и кованые шатуны.
Крутящий момент от двигателя передается на колеса через керамическое сцепление и шестиступенчатую коробку
передач. Функция блокировки межосевого дифференциала лежит на плечах вискомуфты, а в заднем мосту установлен
самоблокирующий
...
Читать дальше »
|
Subaru Impreza WRX STI '92-95
Первый STI появился в начале 94 года. Изначально выпускался только в кузове универсала. WRX STI был
дальнейшим развитием просто "WRX". Как и у WRX на капоте имелся воздухозабрник, большие противотуманные фары
(причем на первой версии STI они были открытыми, в то время как на следующих поколениях противотуманки были
закрыты накладками) а также зеркала заднего вида окрашивались в цвет кузова. STI также имел развитый обвес
и огромное антикрыло на крышке багажника.
Также имелись модели STI Type RA которые отличались скудностью оборудования. Впрочем предназначались они для
омологации и дополнительное оборудование было вовсе ни к чему. С этой модели началось
турбонашествие Subaru
...
Читать дальше »
|
В ответ на обзывательства в адрес прошлого поколения Impreza
("пучеглазая", "уродец" и т.п.), Subaru продемонстрировала новое
направление развития автомобиля на 2006 год. Новая версия дебютировала
с трехсекционной решеткой радиатора, вызывающей ассоциации с самолетом
(дает о себе знать авиастроительное прошлое концерна Fuji Heavy
Industries, частью которого является Subaru), а также парой фар, уж
очень напоминающих последние творения BMW. Дизайн этого авто тоже
является очень спорным, но сейчас не об этом.
К радости всех поклонников раллийного спорта, сердце и душа
Impreza WRX остались прежними. Четырехцилиндровый
горизонтально-оппозитный турбированный двигатель? Имеется. Полный
привод? Куда без него. 6-ступенчатая коробка передач и дифференциал с
электронным управлением? Все на месте! В итоге, самые большие изменения
в этой Impreza WRX STI, помимо передней оптики, связаны с
...
Читать дальше »
|
Первый президент корпорации, Кенджи Кита, имел свое собственное
мнение относительно автомобилей: "Если вы хотите делать автомобили,
делайте совершенные автомобили. Японский автомобиль должен иметь
японское имя". В 1954 г., когда концерном FHI был создан первый
прототип пассажирского автомобиля - Р-1, Кита объявил конкурс на
название для него. Но ни одно из предложений не было привлекательным. В
конце концов, президент сам дал автомобилю прекрасное японское имя,
которое нравилось ему самому - Субару.
Субару - название скопления звезд в созвездии Тельца. Невооруженному
глазу видно шесть звезд, но при помощи телескопа вы увидите около 250
голубоватых мерцающих звездочек. На западе эти звезды называют
созвездием Плеяд, в Китае - Мао, а в Японии - Субару. По-японски это
означает "управлять", "собирать вместе". Второе японское название этого
скопления звезд - Mitsuraboshi (или "Шесть звезд"). Это одно из самых
любимых японцами скоплений звезд с древних времен. Кстати, концерн FHI
п
...
Читать дальше »
|
В 1917 году молодой энтузиаст авиации, инженер Чикухи Накаджима
открыл в Накагаме небольшую авиационную исследовательскую лабораторию,
которая к началу 30-х превратилась в авиастроительную компанию Nakajima
Aircraft. В донельзя милитаризованной экономике императорской Японии
главным клиентом авиастроителей были военные, поэтому неудивительно,
что когда пробил час, продукция Nakajima Aircraft с успехом повоевала в
Тихоокеанской войне - Пирл-Харбор, Мидуэй, Гуадалканал, Соломоновы
острова, Филиппины и Окинава надолго запомнили серебристые самолеты с
красными кругами на крыльях.
А потом
наступил крах - Япония оказалась поверженной и после второй мировой войны
американские
оккупационные власти применили к Nakajima все антимонопольные и прочие запретительные
законы, чтобы по максимуму наказать производителя техники, создавшей союзникам
немало проблем в боевых действиях на Тихом океане. Концерн, переименованный
в Fuji Sangye Ltd, был расчленен на несколько сравнительно неболь
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
Двигатель на новой Impreza был
2-литровым турбо-чарджером, выдающим 250 лошадиных сил мощности и 333
ньютона на метр крутящего момента. |
|
|
|
|
Много сказано, написано и обсуждено с тех пор, как
появились первые экземпляры Subaru Impreza 2007. Реальность? Подделка?
Подтвержденный затем официально, стиль н
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
Оригинальный двигатель Subaru скомпонован с учетом его использования на машине с полным приводом. |
|
|
|
|
В декабре 2004 года более 35 тысяч людей собрались на
треке California Speedway в городе Фонтана (Калифорния), чтобы отметить
уикенд GT Live и посмотреть на битву «Амери
...
Читать дальше »
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|