Главная
 
SUBARU WRX STIПонедельник, 20.05.2024, 06:53



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
История Subaru [2]
Тюнинг Subaru [6]
История WRX STI [1]
Смотреть видео [9]
WRX STi WR1 [1]
Subaru Impreza Turbo [1]
Subaru Impreza 22B [1]
WRX STI Prodrive Sty [1]
Subaru Impreza WRX '2003 [0]
Subaru Impreza WRX STI 2003 [1]
Subaru Impreza WRX STI 2005-06 [0]
Subaru Impreza WRX 2008 [0]
Subaru Impreza WRX STI 2008 [0]

Мини-чат

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 »

Impreza WR1

WR1 это ограниченный тираж Impreza WRX STi в специсполнении, выпущенный в честь завоевания Питером Сольбергом титула чемпиона мира по ралли в 2003 году.
В продаже он появился весной и выпущен ограниченным тиражом в 500 штук. У WR1 повышена мощьность до 320 л.с. плюс несколько технических новшеств, и немного доработана аэродинамика.

Impreza WR1

На WR1 появилась возможность управлять центральным дифференциалом (DCCD) при помощи регулятора, установленного рядом с ручным тормозом.
Это означает что можно вручную регулировать распределение мощности между передними и задними колесами. Это позволяет выбирать поведение автомобиля, от более острого в поворотах - до более устойчивого при прямолинейном движении.
Также для WR1, специали ... Читать дальше »

Категория: WRX STi WR1 | Просмотров: 3425 | Добавил: admin | Дата: 22.01.2009 | Комментарии (0)

Не успели в массах утихнуть споры о "круглоглазом" дизайне как Fuji Heavy Industries представила новую "Импрезу". Впрочем, "новая" – это слишком громко сказано. Фейслифтинг - как у нас любят выражаться).

Столь скорые изменения были искусственно стимулированы раллийной командой. Работа над дизайном передка автомобиля преследовала не только эстетическую цель, но и практическую. Инженерам удалось существенно улучшить аэродинамику машины, в результате чего максимальная скорость WRX STi выросла на шесть километров в час, а расход топлива снизился в среднем на литр. На переднем бампере появились аэродинамические элементы, оптимизирующие распределение воздушных потоков по бокам автомобиля. Немного изменилась и корма "Импрезы", где появились новые бампер и фонари с круглыми элементами стоп-сигналов.
Новая головная оптика ... Читать дальше »

Категория: Subaru Impreza WRX STI 2003 | Просмотров: 1339 | Добавил: admin | Дата: 22.01.2009 | Комментарии (0)

Prodrive style - это в первую очередь большое заднее антикрыло и массивный передний спойлер. Кроме того, иные решетка радиатора и пороги. В салоне - синие шкалы приборов с красными стрелками. И ничего подтверждающего что это именно Prodrive Style. Скромность - украшает?)

Автором этой композиции является Питер Стивенс, шеф-дизайнер британской компании Prodrive, которая строит автомобили для заводской раллийной команды.

В остальном же кроме обвеса, все как и у просто WRX STI. Блок двигателя усилен, внутри кованые поршни с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля и кованые шатуны. Крутящий момент от двигателя передается на колеса через керамическое сцепление и шестиступенчатую коробку передач. Функция блокировки межосевого дифференциала лежит на плечах вискомуфты, а в заднем мосту установлен самоблокирующий ... Читать дальше »

Категория: WRX STI Prodrive Sty | Просмотров: 1442 | Добавил: admin | Дата: 22.01.2009 | Комментарии (0)


Категория: Смотреть видео | Просмотров: 1972 | Добавил: admin | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Subaru Impreza WRX STI '92-95




Первый STI появился в начале 94 года. Изначально выпускался только в кузове универсала. WRX STI был дальнейшим развитием просто "WRX". Как и у WRX на капоте имелся воздухозабрник, большие противотуманные фары (причем на первой версии STI они были открытыми, в то время как на следующих поколениях противотуманки были закрыты накладками) а также зеркала заднего вида окрашивались в цвет кузова. STI также имел развитый обвес и огромное антикрыло на крышке багажника.
Также имелись модели STI Type RA которые отличались скудностью оборудования. Впрочем предназначались они для омологации и дополнительное оборудование было вовсе ни к чему.
С этой модели началось турбонашествие Subaru ... Читать дальше »

Категория: История WRX STI | Просмотров: 2094 | Добавил: admin | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (1)

http://s22b.net/tuning/tun/subs/2/1b.jpg

В ответ на обзывательства в адрес прошлого поколения Impreza ("пучеглазая", "уродец" и т.п.), Subaru продемонстрировала новое направление развития автомобиля на 2006 год. Новая версия дебютировала с трехсекционной решеткой радиатора, вызывающей ассоциации с самолетом (дает о себе знать авиастроительное прошлое концерна Fuji Heavy Industries, частью которого является Subaru), а также парой фар, уж очень напоминающих последние творения BMW. Дизайн этого авто тоже является очень спорным, но сейчас не об этом.

К радости всех поклонников раллийного спорта, сердце и душа Impreza WRX остались прежними. Четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный турбированный двигатель? Имеется. Полный привод? Куда без него. 6-ступенчатая коробка передач и дифференциал с электронным управлением? Все на месте! В итоге, самые большие изменения в этой Impreza WRX STI, помимо передней оптики, связаны с ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг Subaru | Просмотров: 1519 | Добавил: admin | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (1)

Первый президент корпорации, Кенджи Кита, имел свое собственное мнение относительно автомобилей: "Если вы хотите делать автомобили, делайте совершенные автомобили. Японский автомобиль должен иметь японское имя". В 1954 г., когда концерном FHI был создан первый прототип пассажирского автомобиля - Р-1, Кита объявил конкурс на название для него. Но ни одно из предложений не было привлекательным. В конце концов, президент сам дал автомобилю прекрасное японское имя, которое нравилось ему самому - Субару.

Субару - название скопления звезд в созвездии Тельца. Невооруженному глазу видно шесть звезд, но при помощи телескопа вы увидите около 250 голубоватых мерцающих звездочек. На западе эти звезды называют созвездием Плеяд, в Китае - Мао, а в Японии - Субару. По-японски это означает "управлять", "собирать вместе". Второе японское название этого скопления звезд - Mitsuraboshi (или "Шесть звезд"). Это одно из самых любимых японцами скоплений звезд с древних времен. Кстати, концерн FHI п ... Читать дальше »

Категория: История Subaru | Просмотров: 1294 | Добавил: admin | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

В 1917 году молодой энтузиаст авиации, инженер Чикухи Накаджима открыл в Накагаме небольшую авиационную исследовательскую лабораторию, которая к началу 30-х превратилась в авиастроительную компанию Nakajima Aircraft. В донельзя милитаризованной экономике императорской Японии главным клиентом авиастроителей были военные, поэтому неудивительно, что когда пробил час, продукция Nakajima Aircraft с успехом повоевала в Тихоокеанской войне - Пирл-Харбор, Мидуэй, Гуадалканал, Соломоновы острова, Филиппины и Окинава надолго запомнили серебристые самолеты с красными кругами на крыльях.

А потом наступил крах - Япония оказалась поверженной и после второй мировой войны американские оккупационные власти применили к Nakajima все антимонопольные и прочие запретительные законы, чтобы по максимуму наказать производителя техники, создавшей союзникам немало проблем в боевых действиях на Тихом океане. Концерн, переименованный в Fuji Sangye Ltd, был расчленен на несколько сравнительно неболь ... Читать дальше »

Категория: История Subaru | Просмотров: 1216 | Добавил: admin | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT


  Двигатель на новой Impreza был 2-литровым турбо-чарджером, выдающим 250 лошадиных сил мощности и 333 ньютона на метр крутящего момента.  



Много сказано, написано и обсуждено с тех пор, как появились первые экземпляры Subaru Impreza 2007. Реальность? Подделка? Подтвержденный затем официально, стиль н ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг Subaru | Просмотров: 4362 | Добавил: admin | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (400)

Тюнинг Subaru Impreza Agent Orange - оранжевая угроза истребления противников


  Оригинальный двигатель Subaru скомпонован с учетом его использования на машине с полным приводом.  



В декабре 2004 года более 35 тысяч людей собрались на треке California Speedway в городе Фонтана (Калифорния), чтобы отметить уикенд GT Live и посмотреть на битву «Амери ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг Subaru | Просмотров: 1958 | Добавил: admin | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта
Каталог сайтов
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz