Двигатель на новой Impreza был
2-литровым турбо-чарджером, выдающим 250 лошадиных сил мощности и 333
ньютона на метр крутящего момента.
Много сказано, написано и обсуждено с тех пор, как
появились первые экземпляры Subaru Impreza 2007. Реальность? Подделка?
Подтвержденный затем официально, стиль новой Subaru Impreza сослужил
хорошую службу в рекламе автомобиля и заставил людей говорить о нем,
несмотря на сильную критику и резкие отзывы со стороны некоторых
поклонников. Наша точка зрения, высказанная на сайте Nihoncar.com,
также не состоит из одних восхищений, во-первых, относительно дизайна,
и во-вторых, когда мы упоминаем новую политику компании Subaru уделять
больше внимания комфорту и безопасности в ущерб эксплуатационным
качествам. Признаки новой эры?
В прошлом сотрудничество с Subaru дало нам возможность поездить на
самых интересных машинах. Пару месяцев назад у нас была «особая» Subaru
Impreza WRX STI A-Line –спортивная Impreza с обликом классического
седана (без огромного антикрыла). Нас впечатлил ее стиль, но не
способноти... Затем у нас была великолепная возможность протестировать
автомобиль с самым длинным названием в истории (не подтвержденным
книгой рекордов Гиннеса): Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R.
Впечатляющая машина, сделанная для соревнований ограниченным числом в
300 единиц, и дающая потрясающие ощущения! Выдержит ли сравнение эта
новая «не STI» версия?
ГЛАВНЫЕ отличия видны сбоку или сзади.
Стиль Еще сохраняя приятные воспоминания о RA-R, сел я в эту новую Subaru
Impreza модификации S-GT, которую мы все знаем как WRX на большей части
автомобильных рынков. Начну с эстетики, где разница с предыдущей
версией настолько велика, что эта Subaru выглядит как совершенно новый
автомобиль: Impreza теперь семейный хэтчбэк, для которого любимое
занятие – езда по городу!
Передняя часть машины больше всего напоминает модель 2006 года:
линии смягчены, хорошо вписаны и добавляют к общему впечатлению
элегантности, передняя решетка видоизменена. Все это показывает,
насколько сильно компания Subaru хотела поработать над имиджем Impreza
в новом поколении. На капоте, как обычно, есть воздухозаборник для
улучшения охлаждения турбового двигателя и главного интеркулера,
интересно заметить, что в этот раз воздухозаборник более низкий, чем
прежде, и дает водителю лучший обзор.
Как известно большинству людей, ГЛАВНЫЕ отличия видны сбоку или
сзади, a Impreza, по крайней мере, та версия, что была у нас, это
хэтчбэк. Требуется время, чтобы привыкнуть к такому изменению. При
более близком рассмотрении чувствуешь, словно дизайн автомобиля был
поручен двум разным командам, одной по передней, а другой по задней
части автомобиля. В итоге результат оказался довольно... оригинальный,
по меньшей мере!
Посмотрим внутри Здесь также достаточно много изменений. Интерьер мне слегка
напомнил Subaru Tribeca, которую я не очень полюбил, в особенности за
качество материалов (пластика). Дизайн опрятный и приятный, с мягкими
расцветками и абсолютно без логотипа S-GT или каких-либо других знаков
спортивности. Дело в том, что Subaru Impreza S-GT – семейная
автомашина! Как только вы это осознаете, становится легче оценить, для
чего нужен этот интерьер: хороший комфорт и низкие комбинированные
сиденья с высокой спинкой без проблем подходят для людей ростом выше
180 сантиметров. В целом, мне машинка понравилась, пока я не решил
запустить двигатель: кнопка Start/Stop выглядит так, как будто она была
добавлена в последнюю секунду и на виду остались торчать некоторые
провода! Или это было потому, что я сидел в автомобиле, предназначенном
для прессы? Для такой свежей машины эта деталь была немного шокирующей.
Передняя часть машины больше
всего напоминает модель 2006 года: линии смягчены, хорошо вписаны и
добавляют к общему впечатлению элегантности, передняя решетка
видоизменена.
Пуск двигателя Знак того, что не все традиции забыты, – это то, что двигатель на
новой Impreza был 2-литровым турбо-чарджером, выдающим 250 лошадиных
сил мощности и 333 ньютона на метр крутящего момента. На этой версии
S-GT двигатель меня не впечатлил. Причина, возможно, заключалась в
жестких экологических нормах Японии, в результате двигатель дает меньше
выбросов и потребляет меньше топлива, акселерация при этом плавная и
цивилизованная.
Цивилизованный, вот то слово, которым можно описать двигатель.
Конечно, если вы слишком сильно надавите на педаль газа, то легко
преодолеете скоростные ограничения и рискуете провести следующие пару
месяцев, передвигаясь на метро и на такси, но звук оппозитного
двигателя не вызвал у меня улыбки. Я же вам говорил, цивилизованный!
На дороге Одно из самых замечательных добавлений на Subaru Impreza 2007 – это
двойной рычаг задней подвески, примененный на улучшенном варианте и без
того отличного шасси, отчего снизился крен кузова. Как только ваши дети
окажутся в школе, а жена на работе, вы, наконец-то, до упора нажимаете
педаль газа, и в этих условиях знаменитая система полного привода
Subaru прибавит вам уверенности своей точной и доставляющей
удовольствие управляемостью. Если еще учесть систему VDC (контроль
работы мотора), вы можете любую дорогу ошибочно принять за этап ралли.
В этом случае, надеюсь, вы знаете свои предельные возможности!
Еще один хороший сюрпиз за рулем – пятиступенчатая ручная коробка
передач, быстрая и точная, мне она понравилась больше, чем та, что
стоит на STI A-Line. Рулевому управлению S-GT немного не хватало
точности, тормозам прочности и подвеске жесткости. Подождите, это же не
STI! Думаю, надо пару месяцев подождать выхода настоящего спортивного
Subaru!
Интерьер слегка напоминает Subaru Tribeca, в особенности за качество материалов (пластика).
Вывод: Итак,
что сказать об этой новой Subaru Impreza S-GT, аналоге WRX в Европе и
США? Некоторым, наверняка, будет тяжело привыкнуть к новому стилю этого
«раллийного монстра», но когда вы за рулем, Subaru остается Subaru, и я
был вынужден признать, что езда мне понравилась больше, чем внешний
вид. А не это ли самое важное?! Пара модификаций и детали из каталога
Subaru Tecnica International смогут довольно быстро превратить этот
милый семейный хэтчбэк в гоночный аппарат для тех, кто ищет
впечатлений... конечно, на частном гоночном треке!
Что касается
прочих скептиков относительно использования дизельного двигателя и
других «не очень спортивно выглядящих вещей», то я им скажу, что Subaru
еще жива и через пару месяцев я постараюсь собрать как можно больше
информации о настоящей Subaru Impreza STI, которая в октябре 2007 будет
представлена на Токийском автосалоне! Скрестим пальцы до возможного
тест-драйва!
Thank you an eye to sharing this! https://analxxx.one/videos/15927/first-anal-for-a-huge-titted-60plus-milf/
It’s ever attractive to glimpse many perspectives on this topic. I esteem the attainment and charge rest into this list inform – it provides valuable insights and indubitably gives me something to dream about. Looking forth to more satisfy like this! Apprehend also - https://analxxx.one/videos/15943/skinny-asian-milf-ass-fucked-hard-by-a-inexperienceder-but-experienced-dude/
Good day to every single one of our aquatic tranquility devotees!
There's absolutely nothing really like immersing yourself in a warm hot tub after a grueling day. For people in search of the absolute tranquility experience, a jacuzzi is indeed unmatched.
Assortment is really the herb of lifestyle, and we wholeheartedly pride ourselves on offering a broad assortment of jacuzzis to satisfy every whim.
Craftsmanship, to us, is more than just a word. It's our benchmark. All of our products undergo strict testing to ensure they repeatedly provide the prime leisure experience for many years to come.
Our seasoned staff are always on hand to assist you in locating the perfect hot tub for your requirements and lifestyle.
Have you ever envisioned having your private rest retreat? Everything are your desires when it comes to choosing the perfect jacuzzi? Let's talk about it!
Continue to be effervescent and tranquil! That brings to mind, I launched my own creative company website online recently, you can check out here: <a href=https://southwestspas.com/wp-content/uploads/2023/03/Lotus-Bay-Energy-Guide.pdf>Visiting the best hot tub showrooms Fountain Hills Az</a> <a href=https://www.magnumcpa.com/securimage/securimage_show.php>Fortifying the Immune System with Warm H2O Treatment</a> a825e48
Купить Гашиш в Ташкенте? Сайт - TOSHKENT-COCAINE.VIP Гашиш в Узбекистане - TOSHKENT-COCAINE.VIP . . | Купить Гашиш в Ташкенте или другом городе Узбекистана - https://toshkent-cocaine.vip/ | | Сколько стоит Гашиш в Ташкенте и по Узбекистану доставка - https://toshkent-cocaine.vip/ | | Лучший Гашиш в Ташкенте с возможностью доставки в руки купить - https://toshkent-cocaine.vip/ | | Купить через курьера в руки Гашиш в Ташкенте - https://toshkent-cocaine.vip/ | | Чистый Гашиш купить в Узбекистане - https://toshkent-cocaine.vip/ | | Для заказа Гашиша в Ташкенте и других городах писать на сайт - https://toshkent-cocaine.vip/ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ок Гугл, как купить Гашиш в Ташкенте - Купить Гашиш в Бухаре, Купить Гашиш в Ташкенте, Купить Гашиш в Самарканд, Купить Гашиш в Маргилан, Купить Гашиш в Карши , Купить Гашиш в Фергана, Купить Гашиш в Ургенч, Купить Гашиш в Андижан, Купить Гашиш в Коканд, Купить Гашиш в Термез, Купить Гашиш в Чирчик, Купить Гашиш в Навои, Купить Гашиш в Джизак, Купить Гашиш в Гюлистан. Цена на Гашиш в Узбекистане, Купить Гашиш в Розницу в Узбекистане, Моя лучшая покупка Гашиша была именно в Ташкенте, Приехал Курьер и привез мне Гашиш в Ташкенте. Я хочу остаться в Ташкенте на всегда из за того что тут можно Купить Гашиш в Ташкенте