Главная
 
SUBARU WRX STIПонедельник, 20.05.2024, 08:08



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
История Subaru [2]
Тюнинг Subaru [6]
История WRX STI [1]
Смотреть видео [9]
WRX STi WR1 [1]
Subaru Impreza Turbo [1]
Subaru Impreza 22B [1]
WRX STI Prodrive Sty [1]
Subaru Impreza WRX '2003 [0]
Subaru Impreza WRX STI 2003 [1]
Subaru Impreza WRX STI 2005-06 [0]
Subaru Impreza WRX 2008 [0]
Subaru Impreza WRX STI 2008 [0]

Мини-чат

Главная » 2009 » Январь » 21 » история wrx sti
история wrx sti
19:55

Subaru Impreza WRX STI '92-95




Первый STI появился в начале 94 года. Изначально выпускался только в кузове универсала. WRX STI был дальнейшим развитием просто "WRX". Как и у WRX на капоте имелся воздухозабрник, большие противотуманные фары (причем на первой версии STI они были открытыми, в то время как на следующих поколениях противотуманки были закрыты накладками) а также зеркала заднего вида окрашивались в цвет кузова. STI также имел развитый обвес и огромное антикрыло на крышке багажника.
Также имелись модели STI Type RA которые отличались скудностью оборудования. Впрочем предназначались они для омологации и дополнительное оборудование было вовсе ни к чему.
С этой модели началось турбонашествие Subaru. Impreza стала основой для нового раллийного автомобиля, который заменил Legacy.

Модели с 1992 до 1995:
с ноября 92 - по сентябрь 93 (MY93)
- WRX (240 л.с., 304 Nm, седан) GC8A48D
- WRX Type RA (240 л.с., 304 Nm, седан) GC8A47D
с октября 93 - по сентябрь 94 (MY94)
- WRX (240 л.с., 304 Nm, седан) GC8B48D
- WRX Type RA (240 л.с., 304 Nm, седан) GC8B47D
- WRX STi (250 л.с., 309 Nm, седан) GC8B48D
- WRX (220 л.с., 280 Nm, универсал) GF8B58D
- WRX SA (220 л.с., 280 Nm, универсал) GF8B58D
- WRX STi (250 л.с., 309 Nm, универсал) GF8B58D
с октября 94 - по август 95 (MY95)
- WRX (260 л.с., 309 Nm, седан) GC8C48D
- WRX Type RA (260 л.с., 309 Nm, седан) GC8C47D
- WRX Type RA STi (275 л.с., 319 Nm, седан) GC8C47D
- WRX (220 л.с., 280 Nm, универсал) GF8C58D

Subaru Impreza WRX STI '95-96


Второе поколение STI мало отличалось от первого. Мощность мотора повысилась до 275 л.с.

Модели с 1995 до 1996:
с августа 95 - по август 96 (MY96)
- WRX (260 л.с., 309 Nm, седан) GC8C48D
- WRX Type RA (260 л.с., 309 Nm, седан) GC8C47D
- WRX STi Version II (275 л.с., 319 Nm, седан) GC8C4ED
- WRX STi Version II 555 (275 л.с., 319 Nm, седан) GC8C4ED
- WRX Type RA STi Version II (275 л.с., 319 Nm, седан) GC8C4DD
- WRX Type RA STi Version II V-limited (275 л.с., 319 Nm, седан) GC8C4DD
- WRX (220 л.с., 280 Nm, универсал) GF8C58D
- WRX STi Version II (260 л.с., 309 Nm, универсал) GF8C58D
- WRX STi Version II 555 (260 л.с., 309 Nm, универсал) GF8C58D

Subaru Impreza WRX STI '96-97


С третьим поколением STI появился 2-х дверный кузов.Немного изменились передний и задний бампера, решетка радиатора. В моделях Type R и RA появилась система распыления воды на интеркулер. Появился регулируемый центральный дифференциал. Мощность мотора повысилась до 280 л.с.

Модели с 1996 до 1997:
с сентября 96 - по август 97 (MY97)
- WRX Тип - R STi Version III (280 л.с., 352 Nm, Купе) GC8D2DD
- WRX Тип - R STi Version III Signature (280 л.с., 352 Nm, Купе) GC8D2DD
- WRX (280 л.с., 328 Nm, седан) GC8D48D
- WRX Type RA (280 л.с., 328 Nm, седан) GC8D47D
- WRX STi Version III (280 л.с., 343 Nm, седан) GC8D4ED
- WRX STi Version III V-limited (280 л.с., 343 Nm, седан) GC8D4ED
- WRX Type RA STi Version III (280 л.с., 343 Nm, седан) GC8D4DD
- WRX (240 л.с., 304 Nm, универсал) GF8D58D
- WRX STi Version III (280 л.с., 343 Nm, универсал) GF8D5ED
- WRX STi Version III V-limited (280 л.с., 343 Nm, универсал) GF8D5ED

Subaru Impreza WRX STI '97-98




Четвертое поколение ничем не отличалось внешне зато получило полностью новую приборную панель. Модификация WRX стала мощнее - теперь её двигатель развивает 250 л.с.

Модели с 1997 до 1998:
с сентября 97 - по август 98 (MY98)
- WRX V-limited Type-R (280 л.с., 328 Nm, Купе) GC8E2DD
- WRX Type-R STi Version IV (280 л.с., 352 Nm, Купе) GC8E2DD
- WRX Type-R STi Version IV V-limited (280 л.с., 352 Nm, Купе) GC8E2DD
- WRX (280 л.с., 328 Nm, седан) GC8E48D
- WRX Type RA (280 л.с., 328 Nm, седан) GC8E47D
- WRX STi Version IV (280 л.с., 352 Nm, седан) GC8E4ED
- WRX Type RA STi Version IV (280 л.с., 352 Nm, седан) GC8E4DD
- WRX Type RA STi Version IV V-limited (280 л.с., 352 Nm, седан) GC8E4DD
- WRX (250 л.с., 306 Nm, универсал) GF8E58D
- WRX (240 л.с., 306 Nm, универсал) GF8E58P
- WRX STi Version IV (280 л.с., 352 Nm, универсал) GF8E5ED
с марта 98 - по август 98 (MY98)
- - 22B STi (280 л.с., 360 Nm, Купе) GC8E2SD

Subaru Impreza WRX STI '98-99


В пятой версии была улучшена аэродинамика. Появился новый передний бампер и большое антикрыло сзади. Также на 2 см понизилась решетка радиатора для более агрессивного вида. Спереди установлены тормозные диски большего диаметра. Противотуманки тоже немного увеличились в размерах.

Модели с 1998 до 1999:
с сентября 98 - по август 99 (MY99)
- WRX Type-R STi Version V (280 л.с., 352 Nm, Купе) GC8F2DD
- WRX Type-R STi Version V Limited (280 л.с., 352 Nm, Купе) GC8F2DD
- WRX (280 л.с., 338 Nm, седан) GC8F48D
- WRX Type RA (280 л.с., 338 Nm, седан) GC8F47D
- WRX Type RA Limited (280 л.с., 338 Nm, седан) GC8F47D
- WRX STi Version V (280 л.с., 352 Nm, седан) GC8F4ED
- WRX Type RA STi Version V (280 л.с., 352 Nm, седан) GC8F4DD
- WRX Type RA STi Version V Limited (280 л.с., 352 Nm, седан) GC8F4DD
- WRX (240 л.с., 309 Nm, универсал) GF8F58D
- WRX (240 л.с., 309 Nm, универсал) GF8F58P
- WRX STi Version V (280 л.с., 352 Nm, универсал) GF8F5ED

Subaru Impreza WRX STI '99-00


Шестое поколение отличалось мелочами, вроде передней нижней губы, немного измененного антикрыла и зеркал заднего вида.

Модели с 1999 до 2000:
с сентября 99 - по октябрь 2000 (MY00)
- WRX Type-R STi Version VI (280 л.с., 352 Nm, Купе) GC8G2FD
- WRX Type-R STi VI Limited (1000 шт., 280 л.с., 352 Nm, Купе) GC8G2FD
- WRX (280 PS, 338 Nm, седан) GC8G48D
- WRX Type-RA (280 л.с., 338 Nm, седан) GC8G47D
- WRX Type-RA Limited (1000 шт., 280 л.с., 338 Nm, седан) GC8G47D
- WRX STi Version VI (280 л.с., 352 Nm, седан) GC8G4ED
- WRX Type-RA STi Version VI (280 л.с., 352 Nm, седан) GC8G4DD
- WRX Type-RA STi VI Limited (2000 шт., 280 л.с., 352 Nm, седан) GC8G4DD
- WRX (240 л.с., 309 Nm, универсал) GF8G58D
- WRX STi Version VI (280 л.с., 352 Nm, универсал) GF8G5ED
- WRX STi Version VI Limited (500 шт., 280 л.с., 352 Nm, универсал) GF8G5ED

Категория: История WRX STI | Просмотров: 2095 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 desmarais  
0
;)

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта
Каталог сайтов
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz