Автором этой композиции является Питер Стивенс, шеф-дизайнер британской компании Prodrive, которая строит
автомобили для заводской раллийной команды.
В остальном же кроме обвеса, все как и у просто WRX STI.
Блок двигателя усилен, внутри кованые поршни с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля и кованые шатуны.
Крутящий момент от двигателя передается на колеса через керамическое сцепление и шестиступенчатую коробку
передач. Функция блокировки межосевого дифференциала лежит на плечах вискомуфты, а в заднем мосту установлен
самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Интеркулер увеличен в размерах и снабжен принудительной системой охлаждения: для этого в багажнике
установлен бачок с водой, и нажатием кнопки водитель активирует форсунки, опрыскивающие поверхность интеркулера.
Тахометр теперь с датчиком, который позволяюет задать обороты, по достижении которых загорается лампочка и пищит зуммер.
Подвеска стала жесче. Колея машины стала шире. Изменено передаточное число рулевого механизма,
теперь руль делает от упора до упора всего 2.6 оборотов. Естественно, модернизированы тормоза:
механизмами Brembo управляет система ABS Super Sports с интегрированной в нее системой распределения
тормозных усилий. В электронном блоке АБС стоит датчик поперечных ускорений.
Скромный салон оживлен вставками "под алюминий" и красной прострочкой на руле, рычагах КПП и стояночного тормоза.
Ну и конечно, великолепными синими креслами, которые намертво фиксируют тело.