Столь скорые изменения были искусственно стимулированы раллийной командой.
Работа над дизайном передка автомобиля преследовала не только эстетическую цель, но и практическую.
Инженерам удалось существенно улучшить аэродинамику машины, в результате чего максимальная
скорость WRX STi выросла на шесть километров в час, а расход топлива снизился в среднем на литр.
На переднем бампере появились аэродинамические элементы, оптимизирующие распределение воздушных потоков
по бокам автомобиля. Немного изменилась и корма "Импрезы",
где появились новые бампер и фонари с круглыми элементами стоп-сигналов.
Новая головная оптика скрывает в себе еще одно преимущество. Увеличенная площадь фар позволяет использовать более мощные
"прожекторы" по сравнению с фарами предыдущего образца.
Impreza WRX STi – получила новый кожаный руль Momo, уменьшенный до 375 мм в диаметре. Приборы, главным из которых
назначен тахометр, облагорожены хромированной окантовкой. Модернизирована и подвеска автомобиля.
Была изменена конструкция верхних опор крепления задней подвески для повышения устойчивости и управляемости.
Во всем прочем Impreza WRX STi `2003 полностью повторяет предыдущую машину.