WR1
это ограниченный тираж Impreza WRX STi в специсполнении, выпущенный в
честь завоевания Питером Сольбергом титула чемпиона мира по ралли в
2003 году.
В продаже он появился весной и выпущен ограниченным тиражом в
500 штук. У WR1 повышена мощьность до 320 л.с. плюс несколько
технических новшеств, и немного доработана аэродинамика.
На
WR1 появилась возможность управлять центральным дифференциалом (DCCD)
при помощи регулятора, установленного рядом с ручным тормозом.
Это
означает что можно вручную регулировать распределение мощности между
передними и задними колесами. Это позволяет выбирать поведение
автомобиля, от более острого в поворотах - до более устойчивого при
прямолинейном движении.
Также для WR1, специалистами Prodrive разработана новая подвеска, которая ниже по сравнению со стандартной, на 25 мм.
Другие особенности включают в себя 18-дюймовые диски с шинами Pirelli PZero .
Внешне, новый WR1 будет отличатся благодаря своей окраске Ледяной Металлик.
Внутренние изменения включают антрацитовый цвет сидений вместо синих,
кнопки регулируемого центрального дифференциала и прочие мелочи вроде
новых ковров.
В апреле 2004 Subaru Impreza STi WR1 стоил 29,995 фунтов стерлингов.